МИНИ - ТЕСТ |
|
В каждой паре утверждений выберите то, с которым согласны в
большей степени, и поставьте цифру "1", и то, с которым не
согласны, и поставьте цифру "0". |
|
|
|
1 |
Если ребенок не хочет, его всегда
можно заставить. |
|
|
Не стоит навязывать себя ребенку,
если он чего-то не хочет; лучше подумать, вдруг вы сами что-то
делаете не так. |
|
2 |
Отказы бывают обычно у детей, не
привыкших к слову "Надо" |
|
|
При возникновении трудностей в одном
всегда можно переключить ребенка на другое. |
|
3 |
Насильственные методы умножают
дефекты личности и нежелательные формы поведения. |
|
|
Негативные реакции детей надо
подавлять для их же пользы. |
|
4 |
Детей не должны волновать эмоции и
переживания взрослых. |
|
|
Эмоции взрослых, независимо от их
воли, влияют на состояние детей |
|
5 |
Ребенок не должен никогда забывать,
что взрослые старше, умнее, опытнее его. |
|
|
Сотрудничать с детьми - это значит
быть с ними "на равных", в том числе петь, играть, рисовать и
сочинять вместе с ними. |
|
6 |
Подчеркивая ошибки ребенка, мы
избавляем его от них. |
|
|
Отрицательная оценка вредит
благополучию ребенка. |
|
7 |
Ребенок не боится ошибок и неудач,
если знает, что всегда будет принят и понят взрослыми. |
|
|
Делая что-то, ребенок всегда должен
думать, хороший он или плохой с точки зрения взрослых. |
|
8 |
Детей надо учить указывая на
подходящие примеры. |
|
|
У детей зарождаются комплексы, если
их с кем-то сравнивают |
|
9 |
Ребенок должен быть постоянно
предметом внимания и симпатии взрослых. |
|
|
Ребенок, окруженный повсеместной
симпатией и вниманием, отягощен неприятными переживаниями
раздражения, тревоги и страха. |
|
10 |
Чем старше ребенок, тем важнее для
него слова, как знаки внимания и поддержки взрослых. |
|
|
Ребенку любого возраста для
эмоционального благополучия необходимы прикосновения, жесты,
взгляды, выражающие любовь и одобрение взрослых |
|